Вход на сайт



Новости сайта

03 Ноября 2015, 10.19
В МКОУ ООШ  с. Салобеляк с 26.10.  по  30.10.15 г.  для учащихся  1-9 классов были  проведены Уроки  по данной теме
09 Апреля 2015, 12.45
В весенние каникулы нашим детям некогда скучать! Их ждут спортивные секции в школе, кружки в Доме культуры, мероприятия в
09 Апреля 2015, 12.42
В канун первого весеннего праздника учащиеся школы устроили своим любимым учителям настоящий праздник! Концертные номера
Главная Публичный отчет 2014

Публичный отчет 2015

Публичный отчет

Публичный отчёт МКОУ СОШ  С. САЛОБЕЛЯК

2014 - 2015 учебный год.

 

Общая информация о школе.

Сведения о государственной регистрации образовательного учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа

 открыта 17 октября 1885 г (церковно-приходская), 1916 г – Земское училище, 1917 г – Высшее начальное училище, 1922 г – семилетняя школа, 1 сентября 1936 г – средняя школа

 Дата регистрации: 14.05.1997 года                                                        

Основание:    Свидетельство о государственной регистрации ОУ

Регистратор: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам  №5  по Кировской области.

Сведения об  образовательном учреждении:

Адрес / место нахождения:           612226, Кировская область, Яранский  район, с. Салобеляк, ул. Школьная, д.2

Справочный телефон:     8(83367) 61-1-67

Электронная почта:            Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ФИО руководителя ОУ:     Мальцева Татьяна Григорьевна

Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя:    

                     Наименование:   Администрация   Яранского  района  Кировской  области

                     Адрес/ место нахождения:   Кировская область , г. Яранск, ул. Кирова,  д.10

                     Справочный телефон:                        8(83367) 2-17-46

                     Адрес сайта:                               mo-yaransk.ru

                    Электронная почта:                   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Лицензиясерия 43, № 000379, зарегистрированная  21 июля 2011 года

 Свидетельство о государственной аккредитации   Серия 43 А 01 № 0000402,    зарегистрированное 14 марта 2014 года № 1433

Сведения о реализуемых основных образовательных программах:                  

                          Основная общеобразовательная программа начального общего   образования,

                                                       нормативный срок освоения -4 года           

                       Основная общеобразовательная программа основного общего   образования,

                                                    нормативный срок освоения- 5 лет

Основная общеобразовательная программа среднего  общего   образования,

нормативный срок освоения – 2 года

Сведения о персональном составе педагогических и руководящих работников:                     

Образовательное учреждение укомплектовано преподавательскими кадрами  согласно  штатного расписания.  Вакансий нет.

В школе работает  постоянный  педагогический состав -17  педагогов и 5 воспитателей

Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам – 100%.

    Высшее    образование:  11 человек 

   Незаконченное высшее - 1

    Среднее  специальное образование:   8 человек

Возрастной состав преподавателей – от 23  до 65 лет.

Наблюдается тенденция к повышению квалификации педагогов.

8  педагогов имеет  1  квалификационную категорию:

1. Белоусова Алевтина Александровна, учитель начальных классов (25.10.2010)

2.Безденежных Алевтина Викторовна, учитель русского языка и литературы (5.02.2013)

3.Боровкова Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы (28.11.2011)

4. Мальцева Татьяна Григорьевна, учитель английского языка (27.02.2012)

5. Моторина Зинаида Ивановна, учитель математики (5.02.2013)

6. Соловьёв Михаил Владимирович, учитель истории (5.02.2013)

7. Петухова Алевтина Леонидовна, воспитатель дошкольной группы (25.07.2011)

8. Шатунова Светлана Павловна, учитель начальных классов(25.10.2010)

Педагогические работники школы отмечены   наградами:

-Знаком «Почётный работник общего образования» - 1 человек;

- Знаком «Отличник просвещения» - 2 человека;

- Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 3  человека;

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса:

Наличие библиотеки: имеется

Наличие спортивных сооружений:           имеется (спортивная   площадка, спортивное оборудование)

Условия питания:       столовая  (завтрак и обед  для всех  учащихся)

Медицинское обслуживание:         ОУ  обеспечивается медицинским персоналом муниципального учреждения здравоохранения «Яранская центральная районная больница», Салобелякской амбулаторией

Обеспечение образовательного процесса оборудованными кабинетами:      кабинет информатики

( оборудование: 8 моноблоков, 15 компьютеров , 9 ноутбуков, 3 интерактивные  доски, 7 мультимедиапроекторов,  11 принтеров , 4 многофункциональных  устройства,5 экранов, ламинатор и др.)

 

Режим работы МКОУ СОШ с. Салобеляк

Организация учебного процесса – в форме триместров.

Продолжительность учебного года: 1 – й класс – 33 учебные недели,

2 - 8 – е классы – 34  учебные недели, 9, 11 классы с учетом экзаменационного периода до 37 недель Для 1 - го класса используется «ступенчатый» режим обучения (в сентябре - октябре – по 3 урока в день по 30 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь – май – по 40 минут каждый),  для  2 - 4 – х классов - 40 минут.

Для обучающихся в 1 классе  устанавливаются  в течение года  дополнительные недельные каникулы.

Режим работы общеобразовательного учреждения – 5 дневная учебная неделя.

Школа работает в одну смену. Аттестация учащихся 2-11 классов проводится по триместрам.

Учащиеся 1-х классов имеют дополнительные  недельные каникулы в феврале.

Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентируются нормативными документами:

·         Закон « Об образовании в Российской  Федерации »от 29.12.2012 года № 273- ФЗ

·         Требования СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный № 19993

·         Устав    школы;

·         Нормативные документы  органов управления образования;

·         Учебный  план  школы на  учебный год;

·         Локальные  акты  школы.

 

Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2013/2014 учебный год задачами: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом; создание  необходимых условий для  реализации основной образовательной программы начального общего образования; совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов; сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни; совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных  возможностей учащихся.

     В школе 7 классов-комплектов. Учебный план школы предусматривал выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный год успешно закончили все обучающиеся школы, в количестве 55 человек. 50 обучающихся 1-8 классов переведены в следующий класс, 5 выпускников  9 класса успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат о соответствующем образовании. 5 обучающихся (2-6 классов награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении»,20 учащихся закончили школу на «4» и «5».

     Уровень обученности школьников на конец учебного года.

                

Учебный год

               Показатели

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1.  Число обучающихся на конец года

  оставлены на повторное обучениеv

  получили задание на осеньv

  успевают по всем предметамv

73

-

 

-

 

 

 100%

64

-

 

-

 

 

100%

55

-

 

-

 

 

100%

2.    Число аттестованных обучающихся

 окончили учебный год с отличной успеваемостьюv

 окончили учебный год без троекv

 окончили школуv
с золотой медалью,
с серебряной  медалью

67

 

2

 34

(47%)

 

-

-

67

 

3

 25

       (50%)

 

 -

-

56

 

5

20

       (50%)

 

 -

-

 

 

 

Качество знаний обучающихся за  2014-2015 учебный год

 

кол-во
обуч-ся

1 триместр

кол-во
обуч-ся

2 триместр

кол-во
обуч-ся

3 триместр

кол-во
обуч-ся

Год

2 класс

8

75%

8

87,5%

8

75%

8

79%

3 класс

4

75%

4

75%

4

75%

4

75%

4 класс

4

50%

4

50%

4

50%

4

50%

5 класс

6

50%

6

57%

6

50%

6

52,3%

6 класс

7

57%

7

71,4%

7

71%

7

66,5%

7 класс

5

40%

5

40%

5

40%

5

40%

8 класс

11

18%

11

18%

11

18%

11

18%

9 класс

5

20%

5

20%

5

40%

5

26,7%

 

 

 

 

 

 

 

   

 ПО ШКОЛЕ

50

48%

50

52,4%

50

52,4%

50

51%

 

 

       С целью определения уровня  сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводилась промежуточная аттестация в 5-8 классах.  Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на хорошем уровне. Обучающиеся могут применять свои знания и умения в различных ситуациях. В основном они подтвердили свои годовые оценки.

Класс

Предмет

Всего
обуч-ся

Сдава-ли

% успева-емости

%
«4» и «5»

 
 

5

Русский язык

6

6

100 %

50%

 

5

Математика

6

6

100 %

100%

 

6

Русский язык

7

7

100 %

57%

 

6

Математика

7

7

100 %

86%

 

7

Русский язык

5

5

60 %

40%

 

7

Математика

5

5

100 %

40%

 

8

Математика

11

11

100 %

27%

 

8

Русский язык

 

11

11

91 %

72%

 

        До итоговой аттестации были допущены все обучающиеся 9 класса в количестве 9 человек. Выпускники сдавали обязательные экзамены по  русскому языку и  математике в новой форме.  В ходе аттестации получены результаты:                                                                                                         

Предмет

Всего выпускников

Сдавали

Получили оценки

% успева-емости

Коли-чест-во «4» и «5»

% «4»

и «5»

5

4

3

2

1

Русский язык (ГИА)

5

5

1

3

1

-

100%

4

80%

 

2

Математика (ГИА)

5

5

-

2

3

-

100%

2

40%

 

 

 

 

 

 

 

 

  Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

      выполнение всеобуча;¨

      состояние преподавания учебных предметов;         ¨

      качество ЗУН учащихся;                                                                ¨

      качество ведения школьной документации;¨

      выполнение учебных программ;¨

      подготовка и проведение итоговой аттестации обучающихся.¨

В августе 2014 года уточнены списки детей, фактически проживающих на территории, закреплённой за МКОУ СОШ с. Салобеляк, и подлежащих обучению в школе. Проверены списки детей по классам, алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, оформлен социальный паспорт школы, выявлены учащиеся, находящиеся в социально-опасном положении. Работа по осуществлению всеобуча ведётся на основе годового плана работы школы. К учебным занятиям приступили все обучающиеся школы. В 1 класс зачислено 8 человек. В школе в течение нескольких лет нет второгодников и отчисления обучающихся из школы. В школе имеется база данных будущих первоклассников, которые  посещали подготовительные занятия к школе в период с марта по май  2015 года.

Со стороны администрации ведётся контроль за адаптационным периодом обучающихся 1, 5 классов. В  9 классе ведутся профориентационные классные часы, способствующие помощи выпускникам в дальнейшем трудоустройстве.

    В школе созданы необходимые условия для обучения и воспитания школьников.  Учебные занятия проводятся в 1 смену при  5-дневной учебной неделе. Учащиеся, проживающие в пришкольном интернате, и часть школьников получают горячее и качественное питание. В 2014-2015 учебном году работали кружки «Физкультурный»,  для выпускников 9 класса «Развивайте дар речи», «Готовимся к выпускным экзаменам по математике за курс основной школы» . Для первоклассников и учащихся второго и третьего  класса организованы кружки по различным направлениям: «Юный патриот», «Культура общения», «Волшебные пальчики», «Волшебный карандаш», «Лёгкая атлетика», «Привет, английский!».

С целью контроля за выполнением гигиенических требований и условий обучения, недопустимости перегрузок обучающихся посещались учебные занятия, проводилось собеседование, анкетирование, проверялась документация. В ходе проведённого контроля  выявлено, что обучение детей проводится с соблюдением требований.

     В течение первой учебной четверти проходило наблюдение за адаптационным периодом обучающихся 1, 5 классов. В основном все дети охотно ходят в школу и привыкли к школьному режиму: у них положительные впечатления от школьной жизни, они справляются с учебной нагрузкой без особого напряжения.  90% первоклассников имеют высокий уровень адаптации, т.е.  предъявляемые требования к ним воспринимают адекватно, учебный материал усваивают легко, глубоко и полно, слушают указания и объяснения учителя.  10%  имеют  средний уровень адаптации, посещение школы не вызывает у них отрицательных переживаний, они понимают учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно, самостоятельно решают типовые задачи при условии контроля со стороны.

    Классно-обобщающий контроль в 5 классе показал, что адаптация обучающихся к обучению на второй ступени прошла безболезненно, учителя изучили детей, а ребята в свою очередь привыкли к ним. Единство требований к обучающимся соблюдается, учителя дают определённый объём заданий, как на закрепление изученного материала, так и творческого характера, чередуется устная и письменная работа. По наблюдениям учителей выявлено, что у пятиклассников высокая концентрация внимания,  достаточно развиты учебно-организационные навыки.   Анкетирование показало, что всем детям нравится учиться в 5 классе, они с желанием ходят в школу. Многие дети ценят то, что они стали более самостоятельными, интереснее на уроках и веселее на переменах, так как учат разные учителя, появились новые предметы, разнообразные задания. Адаптационный период проходил в первые две недели сентября. На переменах ребята шумные, подвижные. Классный руководитель постоянно находилась с детьми, проводила организационные беседы, помогала детям в период адаптации.

С целью отслеживания уровня преподавания предметов, определения  уровня профессиональной подготовленности педагогов проводилось изучение состояния преподавания в 1-2, 5, 8 и 9 классах. Учитель 1 класса Шатунова С.П. строит свою деятельность с учётом степени и длительности адаптации детей к школе, подчёркивает достоинства и успехи детей, учитывает индивидуальные особенности ребёнка. Учит детей организовывать свою деятельность: планировать действия, менять условия работы. Соблюдаются гигиенические требования к условиям обучения. Дети любознательны, раскованы, не испытывают страха на уроке, свободно общаются, активно работают на уроке, выполняют указания учителя, проявляют интерес. С целью реализации ФГОС НОО разработан план основных мероприятий по подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, план методической работы по обеспечению сопровождения введения ФГОС, план контроля за реализацией ФГОС. На начало 2014-2015 учебного года в школе имеется утверждённый годовой календарный график, учебный план, ООП НОО, программа внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам, программы кружков. Директор, учителя начальных классов прошли курсовую подготовку по теме «ФГОС: содержание, особенности внедрения и условия реализации». В школе организована работа с педагогическим коллективом по изучению стандартов второго поколения. К новому учебному году подготовлен  кабинет для обучающихся 1 – 4 классов в соответствии с требованиями к оборудованию кабинета начальных классов. Закуплены учебники, наглядные пособия для начальной школы. В начальной школе преподают квалифицированные педагоги Белоусова А.А. и Шатунова С.П., используя в своей работе современные образовательные ресурсы.

С целью получения объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся первого класса проводились различные диагностики. В исследовании были использованы адаптированные методики, позволяющие определить уровень сформированности различных групп УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных, предметных). Результаты проведенных диагностических процедур показывают, что у большинства учащихся сформирована учебная мотивация, связанная с пониманием и принятием необходимости учебной деятельности; практически у всех  учащихся сформированы коммуникативные умения, что является необходимым фактором при классно-урочном обучении; познавательные умения так же сформированы у большинства учащихся (90%), что свидетельствует о высокой заинтересованности учащихся к процессу познавания нового, а значит способствует качественному усвоению программного материала.

С целью отслеживания уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 1 класса проводились итоговые проверочные работы. Обучающимся 1 класса предлагалась проверочная работа по математике, русскому языку, а также комплексная работа, включающая задания по русскому языку, чтению, математике. Все проверочные работы состоят из двух частей: основная часть, которая проверяла сформированность предметных и метапредметных результатов на базовом уровне, и дополнительная часть, которая проверяла сформированность предметных и метапредметных результатов на повышенном уровне. Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

В течение года проводилось наблюдение за организацией кружков внеурочной деятельности первоклассников. В школе организовано три  кружка, которые ведут Токтаева Е.Ю., Шабалина А.К. и Головин П.Л. , а также дети посещали два кружка в ДДТ г. Яранска. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решать целый ряд очень важных задач: обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Учащиеся с удовольствием посещают кружки. Результаты освоения программ кружков соответствует требованиям ФГОС.

Учителя русского языка на своих уроках стремятся к такой организации урока, которая обеспечивала бы не только усвоение учебного материала всеми обучающимися, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию школьников. Они используют слуховые диктанты, словарно-орфографические разминки, беседы, опросы. На уроках прослеживается обратная связь – изучение нового материала опирается  на ранее полученные знания. Учителя русского языка работают над поиском и созданием путей  повышения уровня обученности обучающихся, над реализацией личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе через внедрение индивидуального подхода в обучении, использование инновационных форм работы.  Учителя направляют усилия на формирование навыков грамотного письма, отработку практической грамотности обучающихся. Усвоение теоретических сведений учащимися достигается при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разборов. Задачи воспитания решаются через привитие любви к русскому языку, чувство гордости за свой язык, чувство национального самосознания.

На уроках обществознания уделяется серьезное внимание развитию у школьников навыков работы с текстом. Это знакомство и овладение приемами и способами подачи, преобразования и анализа текстовой информацией, постановка проблемных вопросов, составление развернутого плана-конспекта, умение правильно озаглавить текст, самостоятельно поставить вопросы к тексту. Учитель учитывает все методические аспекты при планировании и проведении уроков; использует в урочной и внеурочной деятельности инновационные  технологии, различные способы, формы и приёмы обучения, способствующие развитию познавательных интересов учащихся, их творческой активности.

Учитель географии целенаправленно решает задачу школьного образования по предмету: формирует у учащихся знания о родной стране, родном крае, подводит их к пониманию своего места в стране и в мире. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке достигается путем четкой постановки цели урока, проблемных вопросов, их разрешения с опорой на ранее изученный материал.  Смена форм работы на уроке позволяет  поддерживать устойчивость внимания школьников, формировать у них прочные  знания и умения. На всех уроках учитель привлекает учащихся к объяснению нового материала, опираясь на их жизненный опыт, включая в познавательную деятельность всех участников образовательного процесса. Применяет различные виды контроля на уроке: электронные учебники, тесты, само- или взаимоконтроль.  Использование в системе уроков современных средств учебной телекоммуникации способствуют эффективному обучению всех учащихся и поддержанию мотивации к изучению предмета.  

     На уроках ОБЖ целенаправленно решаются задачи школьного образования по предмету, подготовке школьников к успешным действиям по обеспечению безопасности личности. На уроках учитель привлекает учащихся к объяснению нового материала, опираясь на их жизненный опыт, включая в познавательную деятельность всех участников образовательного процесса.  Обучение школьников безопасности жизнедеятельности неразрывно связано с формированием нравственных ценностей, патриотического сознания.  Реализация патриотического направления осуществляется через внеклассные мероприятия. В рамках месячника военно-патриотического воспитания проводятся различные мероприятия, соревнования, полосы препятствий. Под руководством преподавателя традиционно проходят военно-спортивные эстафеты, праздники, День Защитника Отечества, конкурс «Строя и песни».

Изучаемый на уроках материал имеет своё продолжение во внеклассной работе по всем предметам. С целью развития интереса к предмету учителя ежегодно проводят различные мероприятия в ходе предметных недель, вовлекают обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах.

В целях качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов учащимися администрацией школы была проведена следующая работа:

 - сформирована нормативно-правовая база по ГИА;

 - проведены диагностические контрольные работы в новой форме для всех обучающихся 9 класса по обязательным предметам;

- проведены диагностические контрольные работы в новой форме в 9 классе по предметам. Подготовка к государственно (итоговой) аттестации за курс основного общего образования со стороны учителей проводится на достаточно хорошем уровне, созданы все условия для подготовки учащихся к ГИА. Анализ контрольных работ позволил выявить вопросы, над которыми учителям  следует работать.

 

Аттестация педагогических кадров ОУ:

 

Категория

2014(Ф.И.О.,предмет)

2015 (Ф.И.О.,предмет)

2015(план,Ф.И.О.,предмет)

План

Факт

I квартал

II квартал

III квартал

IVквартал

На соответствие

 

 

 

 

 

 

I категория

   

 

 

 

1.Шатунова С.П., учитель начальных классов

2. Белоусова А..А., учитель начальных классов

3. Шабалина А.К, учитель иностр.языка

4. Ятманова О.Г., учитель  математики

5.Щеглова Н.Н., учитель начальных классов

Высшая

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 5

 

 Прохождение курсов  повышения квалификации или переподготовки  педагогами и руководящими кадрами ОУ (из них по ФГОС):

 

       ГОД

             Общее количество, прошедших курсовую подготовку

Руководящие кадры ОУ

педагоги ОУ

Итого

 

всего

ФГОС

всего

ФГОС

всего

ФГОС

2012-2013 1 1 5 1 6 2

2013-2014

    3 3 3 3

2014-2015

    6 6 6 6

Всего

1

1

14 10 15 11

 

Прохождение курсовой подготовки дистанционно:

Год

количество

Ф.И.О.

2012-2013 - -

2013-2014

2

Клешнина Е.В.

Ятманова О.Г.

2014-2015 - -

Итого

2

 

 

Методическая тема МКОУ СОШ с. Салобеляк на 2014-2015 учебный год:

«Сетевое взаимодействие в организации методической работы как ресурс реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Основные направления инновационной деятельности ОУ:

●         Реализация регионального  и школьного компонентов  базисного  учебного плана

●         Использование современных педагогических технологий

●         Внедрение информационных технологий в управление и учебный процесс школы

●         Создание комфортных условий в школе и среды для личностного роста ученика

●         Совершенствование работы педагогического коллектива по здоровьесбережению

●         Переход на новые образовательные стандарты

 

В школе второй год  реализуется социальный проект «Наш новый школьный двор». В 2012-2013 учебном году на территории школы были разбиты новые цветники и оформлены зоны отдыха. 

В текущем учебном году в рамках проекта школа участвует в районном конкурсе по благоустройству пришкольной территории. В планах участников проекта – создание новых цветников у школы и у памятника в парке Победы, обновление детской площадки, строительство беседки.

 

Количество  методических объединений в структуре школьной методической службы:

МО классных руководителей – руководитель Шабалина А.К. (стаж – 1 год)

МО учителей начальных классов – руководитель Белоусова А.А. (стаж – 22 года)

МО учителей русского языка и литературы – руководитель Боровкова Л.М. (стаж – 16 лет)

МО учителей математики – руководитель Ятманова О.Г. (стаж – 3 года)

 

Участие в конкурсах:

Конкурс

Уровень

Результат

«Безопасное колесо»

районный

участник

Районный туристический слёт

районный

1 место в зачётном виде "Туристские навыки", 3 место в виде "Спортивное ориентирование", 1 место в виде "Туристский поход"
Конкурс декоративно-прикладного творчества "В лесу родилась ёлочка и пусть она растёт" районный участник
Конкурс сочинений "Никто не забыт, ничто не забыто" областной участник

Конкурс детского творчества "Образы Земли"»

районный

победитель, призёр

Конкурс рисунков, посвящённый Дню Победы областной участник

Соревнования «Быстрая лыжня»

районный

участник

Военно-патриотическая игра «России верные сыны»

районный

участник

Лыжные соревнования

районный

участник

Фестиваль «Моя семья»

районный

призёр

Районный конкурс чтецов

районный

 участник

Районный конкурс "Дети 21 века - детям войны".Номинации "Открытка ветерану".Рисунок ветерану. районный участник
Районный сетевой проект "Шаги Победы" районный призёр
Районный конкурс "История одного экспоната" районный победитель
Районный конкурс патриотической песни "Салют Победы" районный лауреат, дипломанты

Конкурс по благоустройству территории

районный

призёр

Районные соревнования "Шиповка юных" районный участник

Наличие сайта ОУ с указанием адреса http://mkousbk.vx6.ru

Список педагогов, имеющих личный сайт, веб- страницу:

Безденежных Алевтина Викторовна  - личный блог, адрес:   alechk/blogsport.ru

Соловьев Михаил Владимирович  - личный блог, адрес:  solovyeov66@com

Клешнина Елена Вениаминовна – личная страница, адрес:http//www.proshkolu/ru/user/heltn1970

Ятманова Ольга Григорьевна – личная страница, адрес:http//www.proshkolu/ru/user/jatmanova29/

Шабалина Альбина Константиновна – личная страница, адрес:http//www.proshkolu/ru/user/saldina1985/

Белоусова Алевтина Александровна – личная страница, адрес:http//www.proshkolu/ru/user/belousova67/

 

Применение в образовательном процессе современных  педагогических и информационных технологий:

№ п/п

Название технологии

Количество педагогов, использующих технологию, в %

на уровне методических приемов или отдельных компонентов (Ф.И.О. педагогов)

на уровне целостной системы (Ф.И.О. педагогов)

1.

Технология личностно-ориентированного обучения

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Русинов Валерий Леонидович

Моторина Зинаида Ивановна

Мальцева Татьяна Григорьевна

Комарова Наталья Вячеславовна

Токтаева Елизавета Юрьевна

Головин Павел Леонидович

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова Светлана Павловна

Шабалина Альбина Константиновна

Комаров Владимир Михайлович

Кудрявцева Ирина Валерьевна

Лутошкин Игорь Анатольевич

Соловьёв Михаил Владимирович

Ятманова Ольга Григорьевна

Ягодова Ираида Германовна

Мансурова Надежда Геннадьевна

Петухова Алевтина Леонидовна

Очкова Лидия Васильевна

Итого: 100%

 

2.

Проблемного обучения

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Русинов Валерий Леонидович

Моторина Зинаида Ивановна

Мальцева Татьяна Григорьевна

Соловьёв Михаил Владимирович

Ятманова Ольга Григорьевна

Лутошкин Игорь Анатольевич

Шабалина Альбина Константиновна

 Итого:55%

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова  Светлана Павловна  Итого:10%

3.

Развивающего обучения

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова  Светлана Павловна 

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Русинов Валерий Леонидович

Кудрявцева Ирина Валерьевна

Моторина Зинаида Ивановна

Мальцева Татьяна Григорьевна

Соловьёв  Михаил Владимирович

Шабалина Альбина Константиновна

Ятманова Ольга Григорьевна

Итого: 60%

 

4.

Здоровьесберегающие технологии

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова  Светлана Павловна 

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Кудрявцева Ирина Влерьевна

Русинов Валерий Леонидович

Моторина Зинаида Ивановна

Мальцева Татьяна Григорьевна

Комаров Владимир Михайлович

Петухова Алевтина Леонидовна

Очкова Лидия Васильевна

Шабалина Альбина Константиновна

Итого:65%

Головин Павел Леонидович

Итого:5%

 

5.

Исследовательских методов обучения

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова  Светлана Павловна 

Русинов Валерий Леонидович

Головина Нина Васильевна

Соловьёв Михаил Владимирович

Итого:30%

 

6.

Информационно-коммуникативные

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Мальцева Татьяна Григорьевна

Соловьёв  Михаил Владимирович

Комарова Наталья Вячеславовна

Комаров Владимир Михайлович

Ятманова Ольга Григорьевна

Шабалина Альбина Константиновна

Итого:55 %

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова  Светлана Павловна

Ятманова Ольга Григорьевна

 

Итого:15%

 

7.

Обучение в сотрудничестве

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Русинов Валерий Леонидович

Мальцева Татьяна Григорьевна

Токтаева Елизавета Юрьевна

Головин Павел Леонидович

Итого: 35%

 

8.

Игровые технологии

Белоусова Алевтина Александровна

Шатунова  Светлана Павловна 

Шабалина Альбина Константиновна

Безденежных Алевтина Викторовна

Боровкова Людмила Михайловна

Кудрявцева Ирина Валерьевна

Головин Павел Леонидович

Ятманова Ольга Григорьевна

Петухова Алевтина Леонидовна

Очкова Лидия Васильевна

Итого: 65%

 

9.

Критического мышления

Безденежных Алевтина Викторовна

Соловьёв Михаил Владимирович

Итого:10%

 

 

Диссеминация инновационного опыта:

Ф.И.О.педагога

   Тема опыта

     Где, когда был           представлен опыт

Форма представления

Результат

Белоусова А.А., Шатунова С.П.

«Модель реализации внеурочной деятельности в условиях интеграции сельской школы и Дом детского ворчества"

Открытый фестиваль педагогических идей "Удивительная мозаика содружества детей и взрослых"

Обобщение опыта

 сертификат участника

         

 

 

Победители и призеры конкурсов, смотров, фестивалей, соревнований, выставок среди учащихся:

№ п/п

Ф.И.О.

Класс

Название

Результат

1.

Соловьева Анна

8

Районный конкурс детского творчества "Образы Земли"

призёр

2.

Кузнецова Татьяна

8

Районный конкурс "Образы Земли"

победитель

3.

Ягодова Алина

5

Районная олимпиада по английскому языку

призёр

4.

Шатунов Павел

2

Районный марафон младших школьников

призёр

5.

Моков Богдан, Мокова Злата

6,7

Районный фестиваль "Моя семья"

призёры

6.

Моков Богдан, Демаков Дмитрий

6

Районный конкурс "История одного экспоната"

победители

7.

Рыжова Снежана, Озеев Николай

5,2

Районный конкурс патриотической песни "Салют Победы"

призёры

8.

Рыбаков Александр

8

Районные соревнования по лёгкой атлетике

2 место в метании мяча

9.

Белько Павел

4

Районный конкурс "Шиповка юных"

призёр

10.

Козлов Кирилл

6

Районный конкурс чтецов

Призёр

         
         
         

 

Информация о деятельности школьных библиотек:

    *  обеспеченность бесплатными учебниками по ступеням обучения  - 100 %;

     *  подписка на периодические издания – 4, сумма – 2728,74 (1 полугодие 2013 года);

        3028,74(1 полугодие 2014года)

     *  средства на пополнение БФ библиотеки ОУ – субвенция (сумма - 45481)

                                                                              - Департамент образования (сумма – 36815=10)

 

Выводы и рекомендации:

 

1.      В основном поставленные задачи на 2014-15учебный год были выполнены. Учебные программы пройдены по всем предметам. Второгодников нет. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставились перед коллективом.

 

2.      Методическая тема школы соответствует основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы участвуют в работе РМО. Консультации, беседы с учителями, разработка и внедрение в практику методических рекомендаций для учителей оказывают корректирующую помощь учителям. Повысился профессиональный  и образовательный уровень педагогического коллектива. Учителя школы овладевают компьютерными технологиями. Тематика заседаний педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, возросло число учителей, участвующих в инновационных процессах.

Работу над методической проблемой школы «Сетевое взаимодействие в организации методической работы как ресурс реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» следует признать удовлетворительной.

 

Однако наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

Результатом обучения в школе пока еще не стало овладение учащими ключевыми    компетенциями,   которые помогают

·         осознанно выбрать профессию,

·         приобрести  навыки самообразования,

·         иметь высокую конкурентоспособность при поступлении в высшие учебные заведения.

Недостачно высок показатель работы с одаренными детьми по многим предметам.

Чтобы ликвидировать нерешенные проблемы рекомендуется в 2015-16 учебном году продолжить  работу по совершенствованию технологий ЛОО.

 

Методическая тема школы

«Личностно - ориентированный подход к обучению и воспитанию в условиях  ФГОС»

                    Цель: Организация оптимального учебно-воспитательного процесса на основе  личностно- ориентированного  подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.                          

Ключевые задачи на 2015-2016 учебный год

Создать условия для работы (материально-техническое обеспечение, повышение квалификации, методическая поддержка и др.) по качественному переходу на новые государственные образовательные стандарты в основной ступени общего образования:

Развить благоприятную и мотивирующую на учебу атмосферу в школе, обучать школьников навыкам самообразования;

Совершенствовать процедуру мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;

Формировать духовно-нравственную личность, обладающую гражданской позицией, навыками нравственного поведения;

Продолжить работу по внедрению инновационных технологий в практику работы каждого учителя;

Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности через сеть кружков, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

Разработать и утвердить до июня 2016 года Программу развития школьной библиотеки на 2014-2017 годы в целях  создания современного библиотечно-информационного центра в соответствии с ФГОС.

Разработать и реализовать в образовательном учреждении программу, направленную на повышение качества образования, в том числе результатов  ГИА (по математике).

Создание здоровьесберегающего пространства школы:

Совершенствовать  работу детских органов самоуправления.

Направить усилия педагогического, родительского и ученического коллективов на реализацию  основных  воспитательных программ.

 

Ближайшие праздники

Праздники России


Карта сайта