Вход на сайт



Новости сайта

03 Ноября 2015, 10.19
В МКОУ ООШ  с. Салобеляк с 26.10.  по  30.10.15 г.  для учащихся  1-9 классов были  проведены Уроки  по данной теме
09 Апреля 2015, 12.45
В весенние каникулы нашим детям некогда скучать! Их ждут спортивные секции в школе, кружки в Доме культуры, мероприятия в
09 Апреля 2015, 12.42
В канун первого весеннего праздника учащиеся школы устроили своим любимым учителям настоящий праздник! Концертные номера
Главная Основная образовательная программа 2014-2015 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Салобеляк Яранского района

Кировской области

 

 

 

                                                                               

                                         Утверждаю 

                                         директор школы           

                                                                                                     Т.Г. Мальцева________                                    

                                                                                       «__» __________ 2015г.                                       

                                                                                                  Приказ №  29.1   от 28.08.2015.                                    

 

 

                                                                            

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная  программа

МКОУ ООШ с. Салобеляк Яранского района Кировской области

(2015-2016 учебный год)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            Принята на заседании

                                                                                               педагогического совета

                                                                             протокол №1

                                                                                         от 28 августа 2015г.

 

 

Содержание.

 

 

1. Информационная справка о школе.

2. Общие положения.

3. Структура школы.

4. Задачи образования.

5. Модель выпускника.

6. Учебный план.

7. Учебные программы для реализации учебного плана.

8. Перечень учебников.

9. Перечень рабочих программ.

10. Перечень рабочих программ кружковых занятий.

11. Годовой календарный график.

12. Кадровое обеспечение.

13. Реализуемые комплексно-целевые программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа - нормативно-правовой документ, определяющий образовательные услуги, предоставляемые школой. Она разработана в соответствии с Уставом и Программой развития школы.

Ведущими принципами образовательной программы являются принципы вариативности, индивидуализации, дифференциации, служащие основанием организации образовательного процесса в школе.

Цели образовательной деятельности школы:

Ÿ   обеспечение получения общего образования каждым учащимся на уровне требований государственного стандарта и выше;

Ÿ   обеспечение равного доступа к полноценному образованию всем обучающимся в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями;

Ÿ   формирование ОУУН на уровне достаточном для продолжения образования;

Ÿ   обеспечение индивидуального характера личности ребенка, создание условий для развития его интеллектуальных задатков, интересов и склонностей за счёт внешней и внутренней дифференциации, углублённого изучения русского языка, профильного изучения предметов в старшей школе;

Ÿ   формирования личностных качеств учащихся, способности к самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими, нравственными и культурными нормами.

    На основании вышеперечисленных целей определены следующие задачи:

Ÿ   обеспечение соответствия образовательной подготовки учащихся современным требованиям: подготовка к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных одарённых детей;

Ÿ   создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития учащихся путём удовлетворения потребностей в самообразовании и саморазвитии  для получения дополнительного образования;

Ÿ   построение основного и дополнительного образования на основе принципов здоровьесбережения, формирование представлений о социальном, психологическом и физическом здоровье как об элементе интеллектуально- нравственной культуры учащихся школы;

Ÿ   совершенствование содержания единой непрерывной системы профильного образования, направленной на подготовку учащихся в классах с углублённым изучением русского языка, социального и естественно научного циклов.

В учебном плане отведено место для реализации творческих способностей обучающихся через включение их в исследовательскую работу.

1. Информационная справка о школе

1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Салобеляк Яранского района Кировской области  открыта в   году.

1.2.Учредитель: администрация Яранского муниципального района Кировской области.

1.3.В школе обучается  60  учащихся в 9 классах.

1.4.Продолжительность урока в 1 классах – 1 триместр 40 минут, 2-3 триместры -  45 минут, во 2-9 классах - 45 минут.

1.5.В школе всего  20 педагогических  работников, из  них

·        награждены отраслевыми наградами  – 6 чел.

·        имеют  первую квалификационную категорию     -  8 чел.

 

 

2. Общие положения

 2.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Салобеляк Яранского района Кировской области является  общеобразовательным учреждением, ориентированным на получение всеми учащимися   начального, основного и среднего общего образования в соответствии с их интересами, способностями, потребностями, а также в соответствии с запросами родителей.

  2.2.    Образовательная программа построена на основе:

·             Конвенции о правах ребёнка;

·             Конституции Российской Федерации;

·             Закона РФ «Об образовании»;

·             Типового  положением об образовательном учреждении №196 от 19.03.2001г,

·              Приказа Министерства образования России  от 09.03. 2004г.  № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

·             Концепции компетентностно-ориентированного образования на территории Кировской области, базисным учебным планом образовательных учреждений  Кировской области (приказ департамента образования Кировской области  №5-213 от 28.05.1998г. и №5-291 от 12.04.2006г.);

·             Лицензии  серия 43 №000379 от 21 июля 2011 года (регистрационный номер № 0185)  и приложения к ней;

·             свидетельства об аккредитации №000053 от 18.11.2011г., регистрационный номер №1433;

·             Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10), зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный №19993.

·             Письма Минобразования РФ от 01.06.2001г. № 22-06-770 « О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных  технологий в образовательных учреждениях».

·             Устава школы;

·             Программы развития школы.

2.3.  Деятельность школы строится на основе принципов демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов; гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса;  общедоступности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, с учётом интересов ребёнка и его родителей (законных представителей).

        2.4.  Школа  реализует гарантированное государством право на получение бесплатного образования не ниже государственного образовательного стандарта, достаточного для продолжения обучения в других учебных заведениях. 

3. Структура школы:

Iступень (начальные классы) – 1-4-е классы;

IIступень (основная школа) - 5-9-е классы.

Каждая из ступеней обучения, решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Они находят отражение, прежде всего в наборе базовых учебных курсов и занятий пор выбору. Основой базисного учебного плана школы является осуществление принципа преемственности между ступенями.

 

 

4. Задачи образования:

Задачами начального общего образованияявляются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образованияявляется создание условий для воспитания, становления личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

·        Уровень реализуемых Учреждением основных общеобразовательных программ, содержание и качество подготовки выпускников соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации №0000402 от 14.03.2014г., регистрационный номер №1433, выданной департаментом образования Кировской области.

 

5. Модель выпускника

Модель выпускника начальной школы

Выпускник начальной школы стремится учиться как можно лучше, умеет организовать свой учебный труд и проконтролировать результат, владеет навыками работы с книгой, развивает речь; уважает старших и одноклассников; любит трудиться; интересуется и изучает историческое прошлое семьи, школы, города и Отечества; любит и бережет природу.

Модель выпускника основной школы.

    Выпускник основной школы проявляет интерес к знаниям, учится в полную меру сил и старается добиться успеха; понимает общественную и личную ценность здоровья, приобретает навыки здорового образа жизни; работает над своим культурным развитием, уважает старших, со вниманием относится к мыслям и делам других люде; гордится историей, культурой Отечества.

 

 

 

 

 

 

 

Основные образовательные услуги

 

Пояснительная записка к учебному плану

Учебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Салобеляк  Яранского района Кировской области – нормативный правовой акт, регламентирующий объёмы учебного времени, отводимые на освоение основных учебных программ.

Учебный план целенаправленно и системно реализует цели и задачи школы, связывая федеральный, региональный компоненты и  компонент образовательногоучреждения.

Учебный план школы отражает современные тенденции обновления содержания образования на федеральном и региональном уровнях. Основой учебного плана является осуществление принципов преемственности обучения.

 

Базисный учебный план разработан с учетом требований следующих нормативных документов:

·        Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 29);

·        Приказа Министерства образования Российской Федерации  от 09.03. 2004г.  № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», в редакции приказов:

1)     от 20.08.2008 № 241;

2)     от 30.08.2010 № 889;

3)     от 3.06.2011 № 1994;

4)     от 1.02.2012 № 74.

·        Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

·        Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

·        Приказа  Минобрнауки России от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

·        Приказа  департамента образования Кировской области от 13.06.2012г № 5-1204 «О региональном компоненте в структуре федерального базисного учебного плана»;

·        Лицензии  серия 43 №000379 от 21 июля 2011 года (регистрационный номер № 0185)  и приложения к ней;

·        Устава школы утверждённого Постановлением администрации Яранского муниципального района, распоряжение №634 от 29.06.2011г;

·        свидетельства об аккредитации №000053 от 18.11.2011г., регистрационный номер №1433;

·        Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10), зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный №19993.

      Школа предоставляет учащимся оптимальные возможности для получения среднего общего образования,  осуществляет общеобразовательную подготовку в вузы.

Структура школы:

Iуровень (начальные классы) – 1-4-е классы;

IIуровень (основная школа) - 5-9-е классы.

Каждый из уровней обучения, решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Основой базисного учебного плана школы является осуществление принципа преемственности между ступенями.

Базисный учебный план состоит из двух частей: инвариантной (федеральный компонент) и вариативной (региональный и  компонент образовательного учреждения).

Федеральный компонент

Федеральный компонентвключает в себя перечень учебных предметов, обеспечивающих единство школьного образования, и создаёт условия для развития учащихся, овладения выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков. В федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Региональный компонент

Региональный компонентотвечает  потребностям и интересам в области образования, обеспечивает изучение предмета «Историческое краеведение» (6,8,9 классы); реализует практико-ориентированные курсы «Основы безопасности жизнедеятельности» (5,6,7,9 классы).

 

Компонент образовательного учреждения,

Компонент образовательного учрежденияобеспечивает вариативность образования, и позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги. В структуру плана вошли предметы,  способствующие формированию личностных качеств обучающихся в соответствии с единым образовательным пространством в стране и регионе, кроме того, дающие  возможность развивать школьников в соответствии с их склонностями и интересами.

Базисный учебный план ориентирован на следующие нормативные сроки освоения общеобразовательных программ: начальное общее образование – 4 года, основное общее образование – 5 лет. Продолжительность учебного года: 1‑й класс – 33 учебные недели, 2–8‑е классы – 34 учебные недели, 9 класс – 37 учебных недель с учётом аттестационной сессии. Продолжительность урока для 1 класса в первом триместре − 35 минут, во втором триместре – 40 минут, в третьем триместре – 45 минут, для 2–9‑х классов  – 405минут.

Часы компонента образовательного учреждения используются для   подготовки к ГИА, для расширения знаний с целью удовлетворения познавательных  интересов учащихся.

Учебная нагрузка не превышает нормы предельно допустимых нагрузок.

Количество часов, определенных учебным планом на каждый предмет, предусматривает качественное усвоение программ, обеспечивающий государственный образовательный стандарт.

 

 

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 кл.)

 

Пояснительная записка

 

Всего в основной школе 5 классов-комплектов основного общего образования (5-9 классов).

Федеральный компонент

 

 В учебном плане полностью реализуются предметы федерального компонента. Учебный предмет Искусство представлен музыкой и ИЗО в 5-7 классах, искусством в 8-9 классах.

 

Региональный компонент представлен следующими предметами:

 

5 класс:Основы безопасности жизнедеятельности – 1 ч

6 класс:Основы безопасности жизнедеятельности – 0,5 ч

               Историческое краеведение – 0,5 ч

7 класс:Основы безопасности жизнедеятельности – 1 ч

8 класс:Историческое краеведение – 1 ч

9 класс:Основы безопасности жизнедеятельности – 0,5 ч

              Историческое краеведение – 0,5 ч

 

Компонент образовательного учрежденияпредставлен следующими предметами:

 

5 класс:Русский язык -  3 ч

                Историческое краеведение – 1 ч

6 класс:Русский язык – 3 ч

                Биология – 1 час

7 класс:Русский язык– 1 ч

                Историческое краеведение – 1ч

8 класс:Технология – 1 ч

9 класс: Русский язык – 1 ч

                Математика – 1ч

 

Русский язык (5-7,9 кл), математика (9 кл), технология (8 кл), биология (6 кл.),  объединены  с федеральным компонентом и изучаются по единой программе.

 

5-9 КЛАССЫ

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

5

6

7

8

9

Русский язык

4

3

3

3

2

15

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание

(включая экономику и право)

 

1

1

1

1

4

География

 

1

2

2

2

7

Природоведение

2

 

 

 

 

2

Физика

 

 

2

2

2

6

Химия

 

 

 

2

2

4

Биология

 

1

2

2

2

7

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

8

Технология

2

2

2

1

 

7

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

1

 

1

Физическая культура

2

3

3

3

3

15

Итого:

24

25

29

31

30

139

Региональный компонент (5-дневная учебная неделя):

1

1

1

1

1

5

Основы безопасности жизнедеятельности

1

0,5

1

 

0,5

 

Предметы краеведческой направленности:

 

 

 

 

 

 

Историческое  краеведение

 

0,5

 

1

0,5

 

Компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя)

4

4

2

1

2

13

Русский язык

3

3

1

 

1

 

Биология

 

1

 

 

 

 

Историческое краеведение

1

 

1

 

 

 

Технология

 

 

 

1

 

 

Математика

 

 

 

 

1

 

Предельно допустимая аудиторная нагрузка

29

30

32

33

33

157

 

 

 

 

 

 

Учебные программы для реализации учебного плана основного

общего образования

 

Программы

Авторы программ

Класс

Учитель

Русский язык

Примерная программа основного общего образования по русскому языку (базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений: русский язык: 5-9 классы.

 

 

 

М.Т. Баранов,

Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский

5,6,7.8,9

Боровкова Л.М.

Безденежных А.В.

Литература

Примерная программа основного общего образования по литературе (базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред.В.Я. Коровиной

 

 

 

В.Я. Коровина и др.

 

5,6,7,8,9

Боровкова Л.М.

Безденежных А.В.

Английский язык

Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык.

(базовый уровень)

Программа курса   английского языка к УМК Английский с удовольствием. Enjoy English для 2-11 классов общеобразова-тельных учреждений.

 

 

 

 

М.З. Биболетова,

Н.Н. Трубанева

5,6,7,8,9

Мальцева Т.Г.

Шабалина А.К.

Математика

Примерная программа основного общего образования по математике.

(базовый уровень)

Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы

 

 

 

авт.-сос. Виленкин

5,6

Ятманова О.Г.

Примерная программа основного общего образования по математике. (базовый уровень)

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./ авт.-сост. И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович

 

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 7-9 классы/ сост. Т.А.Бурмистрова

 

 

 

А. Г. Мордкович

 

 

 

 

Л. С. Атанасян и др

7,8.9

Моторина З.И.

Ятманова О.Г.

Информатика и ИКТ

Примерная программа основного общего образования по информатике и ИКТ. (базовый уровень)

Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классов. /составитель М.Н.Бородин

 

 

 

 

8,9

Клешнина Е.В.

История

Примерная программа основного общего образования по истории

(базовый уровень)

 Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы.

История Древнего мира

 

 

 

А.А. Вигасин и др.

5

Соловьев М.В.

Примерная программа основного общего об­разования по истории(базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений. История.  6-11 классы.

История России.

 

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы.  История средних веков

 

 

 

А.А.Данилов, Л.С.Косулина

 

 

Е.В.Агибалова,  Г.М.Донской

6

Соловьев М.В.

Примерная программа основного общего об­разования по истории(базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы.

История России.

 

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы.

Новая истории 7-8кл..

 

 

 

А.А. Данилов

Л.Г. Косулина

 

 

А.Я. Юдовская

Л.М. Ванюшкина

 

7

Соловьев М.В.

8

Соловьев М.В.

 

Примерная программа основного общего об­разования по истории(базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений. История.  6-11 классы.

История России.

 

 Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 кл.Новейшая история зарубежных стран XX- начала XXIвека

 

 

 

А.А. Данилова

 Л.Г. Косулина.

 

 

О.С.Сороко-Цюпа, О.Ю. Стрелкова

9

Соловьев М.В.

 

Обществознание (включая экономику и право)

Примерная программа основного общего образования по обществознанию (базовый уровень)

Обществознание: программы общеобразовательных учреждений.

 6-11 классы.

 

 

 

Л.Н.Боголюбов

6,7,8,9

 

 

 

Соловьев М.В.

География

Примерная программа основного общего образования по географии (базовый уровень)

Дронов В.П.География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-9 кл.

 

 

 

В.П.Дронов

Л.Е.Савельева

6,7,8,9

Клешнина Е.В.

Природоведение

Примерная программа основного общего образования по приро-доведению (базовый уровень)

Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы

 

 

 

А.А. Плешаков,

Н.И. Сонин

5

Комаров В.М.

Физика

Примерная программа основного общего образования по физике (базовый уровень)

 Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы

 

 

 

Е. М. Гутник,

А. В. Перышкин

7-9

Лутошкин И.А.

Биология

Примерная программа основного общего образования по биологии (базовый уровень)

Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы

 

 

 

В.Б.Захаров,

Н.И. Сонин,

Е.Д. Захарова

7,8,9

Комаров В.М.

Примерная программа основного общего образования по биологии (базовый уровень)

Программа для общеобразовательных учреждений. Биология. К комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника. 5-11 классы

 

 

 

В.В. Пасечник,

В.М. Пакулова,

В.В. Латюшина

6

Клешнина Е.В.

Химия

Примерная программа основного общего образования по химии. (базовый уровень)

Программы для общеобразовательных учреждений: Химия 8-11классы./под ред. Н.Е. Кузнецовой

 

 

 

Н.Е.Кузнецова

8-9

Комарова Н.В.

Искусство (Музыка)

Примерная программа основного общего образования по музыке (базовый уровень)

Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл

 

 

 

 

Е.Д. Крицкая,

Г.П. Сергеева,

Т.С. Шмагина

5-7

Кудрявцева И.В.

Искусство (ИЗО)

Примерная программа основного общего образования по изобразительному искусству (базовый уровень)

Изобразительное искусство и художественный труд.

 1-9 классы

 

 

 

 

Б.М. Неменский

5-7

Кудрявцева И В.

Искусство (Музыка и ИЗО)

Примерная программа основного общего образования по изобразительному искусству (базовый уровень)

Изобразительное искусство и художественный труд.

 1-9 классы

 

 

 

 

Б.М. Неменский

8-9

Кудрявцева И.В.

Технология

Примерная программа основного общего образования по технологии (базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений.  Технология. Трудовое обучение

 

 

 

под редакцией  В.А. Симоненко.

5-8

Токтаева Е.Ю.

Примерная программа основного общего образования по технологии(базовый уровень)

Программы для общеобразовательных учреждений технология 5-11 классы

 

 

 

под редакцией В.Д.Симоненко Ю.Л. Хотунцев

5-8

Комаров В.М.

Физическая культура

Примерная программа основного общего образования

по физической культуре (базовый уровень)

Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл. 

 

 

 

 

рук. В.И. Лях,

А.А. Зданевич

5,6.7,8,9

Головин П.Л.

Основы безопасности жизнедеятельности

Примерная программа основного общего образования по ОБЖ (базовый уровень)

Основы безопасности жизнедеятельности. Программы для общеобразовательных учреждений. 5—11 кл. 

 

 

 

В.Н. Латчук,

С.К. Миронов,

С.Н. Вангородский

5-6,9

7-8

Комаров В.М.

Историческое краеведение

Программа разработана Кировским областным институтом усовершенствования учителей

А.Г.Шурыгина, Г.М.Алалыкина, В.И.Колчанов

9

Клешнина Е.В.

 

Перечень учебников

 

№ п/п

 

Авторы, название учебника

 

 

Класс

 

Издательство

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Русский язык

1

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык

5

Просвещение

 

2

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык

6

Просвещение

 

3

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык

7

Просвещение

 

4

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык

8

Просвещение

 

5

Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык

9

Просвещение

 

Литература

6

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература

5

Просвещение

 

7

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература

6

Просвещение

 

8

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература

7

Просвещение

 

9

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература

8

Просвещение

 

10

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература

9

Просвещение

 

Английский язык

11

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык

5

Титул

 

12

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык

6

Титул

 

13

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык

7

Титул

 

14

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык

8

Титул

 

15

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык

9

Титул

 

Математика

16

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика

5

Мнемозина

 

17

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика

6

Мнемозина

 

18

Мордкович А.Г. Алгебра

7

Мнемозина

19

Мордкович А.Г. Алгебра

8

Мнемозина

20

Мордкович А.Г. Алгебра

9

Мнемозина

21

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Геометрия

7-9

Просвещение

Информатика и ИКТ

22

Семакин И.Т. Информатика и ИКТ

8-9

БИНОМ, лаборатория знаний

История

23

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира

5

Просвещение

 

24

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

6

Просвещение

 

25

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

7

Просвещение

 

26

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

8

Просвещение

 

27

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

9

Просвещение

 

Обществознание

28

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание

6

Русское слово

 

29

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание

7

Русское слово

 

30

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание

8

Русское слово

 

31

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание

9

Русское слово

 

География

32

Герасимова Т.П. География

6

Дрофа

33

Душина И.В. География

7

Дрофа

34

Алексеев А.И.

8-9

Дрофа

Природоведение

35

Плешаков А.А., Сонин Н.И. Природоведение

5

Дрофа

Биология

36

Сонин Н.И. Биология

6

Дрофа

37

Сонин Н.И. Биология

7

Дрофа

38

Сонин Н.И. Биология

8

Дрофа

39

Сонин Н.И. Биология

9

Дрофа

Физика

40

Перышкин А.В. Физика

7

Дрофа

41

Перышкин А.В. Физика

8

Дрофа

42

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика

9

Дрофа

Химия

43

Габриелян О.С.

8

Дрофа

44

Габриелян О.С.

9

Дрофа

Искусство (Музыка и ИЗО)

45

 Критская Е.Д. Музыка

5

Просвещение

46

Критская Е.Д. Музыка

6

Просвещение

47

 Критская Е.Д. Музыка

7

Просвещение

48

Неменская Л.А. Изобразительное искусство

5

Просвещение

49

Неменская Л.А. Изобразительное искусство

6

Просвещение

50

Неменская Л.А. Изобразительное искусство

7

Просвещение

51

Г.П. Сергеева Искусство

8

Просвещение

52

Г.П. Сергеева Искусство

9

Просвещение

Технология

53

Синицина Н.В. Технология

5

ВЕНТАНА-ГРАФ

 

54

Симоненко А.Д., Технология

6

ВЕНТАНА-ГРАФ

55

Симоненко А.Д., Технология

7

ВЕНТАНА-ГРАФ

56

Симоненко А.Д., Технология

8

ВЕНТАНА-ГРАФ

57

Симоненко А.Д., Технология

9

ВЕНТАНА-ГРАФ

Основы безопасности жизнедеятельности

58

Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности

5

Дрофа

59

Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности

6

Дрофа

60

Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности

7

Дрофа

61

Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности

8

Дрофа

62

Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности

9

Дрофа

Физическая культура

63

Лях В.И. Физическая культура

5

Просвещение

64

Лях В.И. Физическая культура

6

Просвещение

65

Лях В.И. Физическая культура

7

Просвещение

66

Лях В.И. Физическая культура

8

Просвещение

67

Лях В.И. Физическая культура

9

Просвещение

Историческое краеведение

68

Бердинских А.В. История Вятского края

5

Киров

69

Бердинских А.В. История Вятского края

6

Киров

70

Бердинских А.В. История Вятского края

7

Киров

71

Бердинских А.В. История Вятского края

8

Киров

72

Бердинских А.В. История Вятского края

9

Киров

 

Перечень рабочих программ по учебным предметам

 

Ф.И.О. учителя

Класс

Название программы

Боровкова Л.М., учитель  русского языка и литературы

5

русский  язык, литература

Безденежных А.В., учитель  русского языка и литературы

6

русский язык,литература

Безденежных А.В., учитель  русского языка и литературы

7

 литература

Боровкова Л.М., учитель  русского языка и литературы

7

русский  язык

Безденежных А.В., учитель  русского языка и литературы

9

русский  язык, литература

Боровкова Л.М., учитель  русского языка и литературы

8

русский  язык, литература

Мальцева Т.Г., учитель английского языка

6

иностранный язык (английский язык)

Шабалина А.К.,  учитель английского языка

5

иностранный язык (английский язык)

Мальцева Т.Г., учитель английского языка

8

иностранный язык (английский язык)

Шабалина А.К., учитель английского языка

9

иностранный язык (английский язык)

Шабалина А.К., учитель английского языка

7

иностранный язык (английский язык)

Ятманова О.Г., учитель математики

5

 математика

Ятманова О.Г., учитель математики

6

математика

Ятманова О.Г., учитель математики

7

 математика

Бобыкина Л.А., учитель математики

8

 математика

Бобыкина Л.А.., учитель математики

9

математика

Ятманова О.Г., учитель математики

8,9

 информатика и ИКТ

Соловьев М.В., учитель истории и обществознания

5,6,7,8,9

 история 

Соловьев М.В., учитель истории и обществознания

6,7,8,9

обществознание

Комаров В.М., учитель географии и биологии

6,7,8,9

 география

   

Комарова Н.В.., учитель биологии

5

география

Комарова Н.В., учитель биологии

5

биология

Комаров В.М., учитель биологии

6,7,8,9

биология

Бобыкина Л.А., учитель физики

7,8,9

физика

Комарова Н.В., учитель химии

8,9

химия

Кудрявцева И.В., учитель ИЗО, искусства

5,6,7

ИЗО

8,9

искусство

Кудрявцева И.В., учитель музыки

5,6,7

 искусство (музыка)

Токтаева Е.Ю., учитель технологии

5,6,7,8,9

технология

Комаров В.М., учитель технологии

цепелева Н.И., учитель физической культуры

5,6,7,8,9

физическая культура

Комаров В.М., учитель основы безопасности жизнедеятельности

5,6,7,8,9

основы безопасности жизнедеятельности

Русинов В.Л., учитель исторического краеведения

5,6,7,8,9

историческое краеведение

 

 

Перечень рабочих программ кружковых занятий

 

Ф.И.О. учителя

Класс

Название программы

Безденежных А.В., учитель  русского языка и литературы

9

кружок «Развивайте дар слова»

Бобыкина Л.А.., учитель математики

9

кружок «Математика вокруг нас»

 

 

 

 

 

 

 

Годовой календарный график

Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, раз­рабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным государственным учеб­ным планом, и регламентируется расписанием занятий.

 

1. Начало учебного года                                         1 сентября  2015г

2. Количество классов - комплектов в каждой параллели

1 -3 кл. (1-4) – 1 класс-комплект

2 -4 кл. (1-4) – 1 класс-комплект

2 класса-комплекта

5 кл. –  1класс

6 кл. –  1класс

7 кл. –  1класс

8 кл. – 1класс

9 кл. – 1 класс

5 классов-комплектов

Всего 9 классов- комплектов

3. Режим работы школы:

1-9 классы  – 5-дневная рабочая неделя

4. Сроки и продолжительность учебного года

4.1. Для 1 классов – 33 учебные недели

 

I триместр

 

 

1 доля

01.09.15 -  04.10.15

5 недель

2 доля

05.10.15 – 15.11.15

5 недель

II триместр

 

 

3 доля

23.11.15 – 31.12.15

5 недель

4 доля

11.01.16 – 21.02.16

6 недель

III триместр

 

 

5 доля

29.02.16 – 10.04.16

6недель

6 доля

18.04.16 – 20.05.16

6 недель

 

4.2. Для 2 – 8 классов – 34 учебные недели

 

I триместр

 

 

1 доля

01.09.15 -  04.10.15

5 недель

2 доля

05.10.15 – 15.11.15

5 недель

II триместр

 

 

3 доля

23.11.15 – 31.12.15

5 недель

4 доля

11.01.16 – 21.02.16

6 недель

III триместр

 

 

5 доля

29.02.16– 10.04.16

6 недель

6 доля

18.04.15 – 30.05.16

7 недель

4.3.Для 9  класса – 37 учебных недель с учётом аттестационной сессии.

5. Окончание учебного года:

Учебные занятия заканчиваются:
в 1 классе – 20 мая; во 2-8 классах – 30 мая; в 9 классе – 22 мая

6. Начало учебных занятий:

1 -9 классы - 8.30

7. Продолжительность уроков     

 1 класс –   1 триместр: 40 минут

2-3  триместры: 45 минут
Динамическая пауза после 3 урока в 1 триместре – 35 минут, во 2-3 триместрах – 30 минут.
2-9 классы   -  405минут

8. Режим учебных занятий

Предварительный звонок на первый урок – 8 час 25 мин

Расписание звонков на уроки

1 урок – 8-30 – 9-10

2 урок – 9-20 – 10-00

3 урок – 10-10 – 10-50

4 урок – 11-20– 12-00

5 урок – 12-10 – 12-50

6 урок – 13-00– 13-40

7 урок – 13-50– 14-30

Расписание звонков на уроки в 1 классе (1 триместр)

1 урок – 8-30 – 9-05 

2 урок – 9-15 – 9-50 

3 урок – 10-10 – 10-40

4 урок – 11-20 – 11-50

5 урок – 12-10 – 12-40

6 урок – 13-00 – 13-30

 

Расписание звонков на уроки в 1 классах (2-3 триместры)

1 урок – 8-30 – 9-10

2 урок – 9-20 – 10-00

3 урок – 10-10 – 10-50

4 урок – 11-20– 12-00

5 урок – 12-10 – 12-50

6 урок – 13-00– 13-40

 

         9. Продолжительность перемен

 

9.1. 1 класс(1 триместр)

1 перемена

перемена 15 минут

2 перемена

перемена 15 минут

3 перемена

перемена 35 минут

4 перемена

перемена 15 минут

5 перемена

перемена 15 минут

 

 

9.2. 1 класс(2-3 триместры)

 

1 перемена

перемена 10 минут

2 перемена

перемена 10 минут

3 перемена

перемена 30 минут

4 перемена

перемена 10 минут

5 перемена

перемена 10 минут

 

9.3. 2-9 класс

1 перемена

перемена 10 минут

2 перемена

перемена 10 минут

3 перемена

перемена 30 минут

4 перемена

перемена 10 минут

5 перемена

перемена 10 минут

6 перемена

перемена 10 минут

 

10. Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

первые

07.10.14-12.10.14

6 дней

вторые

19.11.14-23.11.14

5 дней

третьи

01.01.15-11.01.15

11 дней

четвертые

23.02.15-01.03.15

7 дней

пятые

06.04.15-12.04.1

7 дней

11.Организация питания

горячий завтрак

1 – 9 классы

8-10 – 8-25

обед

1-9 классы

10-50 − 11-20

 

12. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах:        

          Текущий контроль успеваемости обучающихся школы осуществляется учителями (пре­подавателями) по 5 балльной системе (минимальный балл 2; максимальный балл 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обу­чающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и днев­ник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются учащимся во 2 классах- 9 классах за триместры. Обучающиеся первых классов в течение учебного года  аттестуются качественно без фиксации их достижений.

       Промежуточная аттестация в переводных классах (во 2-8 кл.) в форме итоговых контрольных работ проводится с 18 по 29 мая 2015 года без прекращения общеобразовательного процесса.

13. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9 классе:

Итоговая аттестация выпускников осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации и срокам, установленным Министерством образования и науки Российской Федерации на данный учебный год.

 

Кадровое обеспечение учебного плана

Начальные классы

Щатунова

Светлана Павловна

Учитель начальных классов

Первая  категория

Белоусова

Алевтина  Александровна

Учитель начальных классов Первая категория

 

Грамота Министерства образования

Грамота Министерства образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык, литература, история, обществознание, право

Боровкова Людмила

Михайловна

Учитель русского языка и литературы

 Первая категория

Отличник народного просвещения

 

Безденежных

Алевтина Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Первая  категория

Почётная

Грамота

Департамента образования

 

 

 

Русинов Валерий Леонидович

Учитель истории и обществознания

Соответствие

Соловьев Михаил Владимирович

Учитель истории и обществознания

Первая  категория

Почётная  Грамота

Департамента образования

 

 

Иностранные языки

Мальцева

Татьяна Григорьевна

Учитель английского языка

Первая категория

Грамота Министерства образования РФ

 

Шабалина

Альбина Константиновна

Учитель английского языка

 

 

 

 

 

Математика, информатика и ИКТ

 

Ятманова

Ольга Григорьевна

Учитель математики и информатики

 

 

 

Бобыкина лидия Александровна

Учитель математики

Первая  категория

 

 

 

 

 

 

 

География, физика, химия, биология

Комаров Владимир Михайлович

Учитель географии

Бобыкина Лидия Александровна

Учитель физики

Комарова Наталья Вячеславовна

Учитель химии

Соответствие

«Почётный работник общего образования

 

Комаров Владимир Михайлович

Учитель биологии

 

 

 

 

Физическая культура и ОБЖ

Цепелева Надежда Игоревна

Учитель физической культуры

Комаров Владимир Михайлович

Учитель ОБЖ

 

 

Технология, музыка, ИЗО, МХК

Комаров Владимир Михайлович

Учитель технологии,

 

Кудрявцева Ирина Валерьевна

Учитель музыки, ИЗО

 

 

 

Характеристика кадров по образованию:

Образование педагогов

Количество

% от общего числа

Среднее специальное всего

8

38,1

В т.ч. педагогическое

6

28,6

Высшее, всего

11

57,1

В том числе педагогическое

10

52,4

 

 

Характеристика кадров по стажу:

Стаж

педагогов

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше

20 лет

Кол-во

1

2

3

14

% от общего числа

5

10

15

70

 

Характеристика кадров по категориям:

 

Категории

Количество

% от общего числа

Высшая

                       0

                         0

Первая

                       8

                         40

Вторая

0                                           

                           0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализуемые  комплексно - целевые программы

 

название

срок

ведущая идея

КЦП «В мире прекрасного»

2010-2015 г.г.

Цель деятельности помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила поведения.

Задачи: формирование нравственного отношения к окружающим людям, формирование нравственной системы ценностей.

 

 

КЦП «Здоровье»

2010-2015 г.г.

Цель — формирование мотивационных установок и ценностных ориентации на ведение здорового образа жизни всеми участниками образовательного процесса.

Задачи:

•выполнение законодательства по охране здоровья детей и обеспечению безопасности в образовательном учреждении;

•профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании, токсикомании среди подростков,

•использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ;

•создание условий для интеграции детей-инвалидов в общество сверстников;

•психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, профилактика нарушений психологического состояния детей и педагогов;

•развитие традиций, связанных с сохранением и укреплением здоровья;

укрепление материально-технической базы

КЦП «Отечество»

2011-2014 г.г.

Цель программы: помочь каждому ребенку познавать и улучшать окружающий мир, утверждать себя среди людей и для людей, учиться делать добро, расти достойным гражданином своего Отечества.

Задачи:- развитие системы патриотического воспитания учащихся;

-формирование гражданской компетентности через включение в работу по патриотическому воспитанию научных учреждений, общественных организаций и объединений, системы школьного самоуправления;

-воспитание уважительного отношения к ветеранам, к героическому прошлому Родины, ее истории, традициям.

Ближайшие праздники

Праздники России


Карта сайта