Вход на сайт



Новости сайта

03 Ноября 2015, 10.19
В МКОУ ООШ  с. Салобеляк с 26.10.  по  30.10.15 г.  для учащихся  1-9 классов были  проведены Уроки  по данной теме
09 Апреля 2015, 12.45
В весенние каникулы нашим детям некогда скучать! Их ждут спортивные секции в школе, кружки в Доме культуры, мероприятия в
09 Апреля 2015, 12.42
В канун первого весеннего праздника учащиеся школы устроили своим любимым учителям настоящий праздник! Концертные номера
Главная Локальные акты

Локальные акты

Индекс материала
Локальные акты
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Все страницы

Принято                                                                             Утверждаю

Педагогическим советом                                            Директор МКОУ ООШ с. Салобеляк

Протокол №__ от _________20__ г.                           _________ /Т.Г.Мальцева

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ  ДОКЛАДЕ

 

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение составлено на основе примерного положения о публичных докладах, подготовленного в соответствии с рекомендациями Минобрнауки РФ участникам КПМО (письмо Минобрнауки России от 13.11.2006 №МОН-П-2333),  «Общих рекомендаций по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений» комитета образования г. Курска и определяет основные цели, особенности, структуру Публичного доклада (далее –Доклада), регламентирует подготовку Доклада.

Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчёта образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное   информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения (школы).

1.2.Основные цели Публичного доклада:

-обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса;

-обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

-информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития образовательного учреждения.

1.3. Основные функции Доклада:

– информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, укладе жизни школы, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

– отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

– отчёт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств;

– получение общественного признания достижений школы;

– привлечение внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления  к проблемам школы;

– расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах школы;

– привлечение общественности к оценке деятельности школы, разработке предложений и совместному планированию деятельности по ее развитию.

1.4. Отчётный период, за время которого предоставляется Доклад– учебный год. Сроки предоставления доклада  устанавливаются руководителем школы, но не позднее 1 августа текущего года.

1.5. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры школы, местная общественность.

 

2. Структура Доклада

 

2.1. Структура Публичного Доклада включает в себя два блока: обязательную часть и вариативную часть, содержание которой диктуется спецификой образовательного учреждения.

Объём печатного издания доклада не должен превышать 2,5-3 печатных листов (без учёта приложений).

2.2. Доклад содержит следующие разделы:

2.2.1. Общая характеристика образовательного учреждения (статус, тип учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация; экономические и социальные условия территории нахождения; характеристика контингента обучающихся; основные позиции программы развития (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном году); структура управления, наличие сайта, контактная информация).

2.2.2. Особенности образовательного процесса (характеристика образовательных программ по ступеням обучения, дополнительные образовательные услуги, организация изучения иностранных языков; образовательные технологии и методы обучения, основные направления воспитательной деятельности, научные общества, детские объединения и др.; организация специализированной (коррекционной) помощи обучающимся, в том числе обучающимся с ограниченными возможностями здоровья).

2.2.3. Условия осуществления образовательного процесса (режим работы, учебно-материальная база. Благоустройство и оснащённость; организация летнего отдыха детей; обеспечение безопасности; кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный: награды, звания, заслуги; уровень квалификации); средняя наполняемость классов; обеспечение транспортной доступности).

2.2.4. Результаты деятельности школы, качество образования (результаты  ГИА для 9-го класса, результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального уровня; достижения обучающихся во Всероссийских предметных олимпиадах, дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.п. разных уровней; данные о поступлении в учреждения профессионального образования; достижения школы в конкурсах, оценки и отзывы потребителей образовательных услуг).

2.2.5. Социальная активность и внешние связи учреждения (проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнёры учреждения; спонсоры, благотворительные фонды, с которыми работает школа; взаимодействие с учреждениями профессионального образования; участие в сетевом взаимодействии).

2.2.6. Финансово-экономическая деятельность (годовой бюджет, распределение средств по источникам, направления использования бюджетных средств; использование спонсорских средств; стоимость платных услуг).

2.2.7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения (при наличии таковых) – информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются школой с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего Доклада.

2.2.8. Перспективы и планы развития школы (подведение итогов реализации программы развития за отчётный год, задачи на следующий год; новые перспективы, программы и технологии; планируемые структурные преобразования; проекты, конкурсы, гранты. В которых планирует принять участие школа в предстоящем учебном году).

2.3. Информация по каждому из разделов Доклада представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями (законными представителями). Сведения  расширяющего, поясняющего, уточняющего характера даются в приложениях с соответствующей нумерацией после основного текста Доклада.

 

3. Подготовка Публичного доклада

Подготовка Доклада является организованным процессом   и включает в себя следующие этапы:

- утверждение на педагогическом совете состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (  может включать в себя представителей от администрации школы, педагогов, представителя от родительской общественности)

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного   варианта;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

 

 4. Публикация и распространение Доклада

4.1. Утвержденный Доклад может публиковаться и доводиться до общественности в следующих формах:

– размещение Доклада на Интернет-сайте образовательного учреждения;

–  публикация в средствах массовой информации (выпуск брошюры);

– проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с обучающимися;

– проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

 

4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности школы.  Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в школу вопросов, отзывов, оценок и предложений.

 



Ближайшие праздники

Праздники России


Карта сайта